Доставка
сборных грузов из Европы

Одна из основных проблем любой мало-мальски крупной логистической (и не только) компании - снобизм в отношении клиента, который неизбежно накладывает профдеформация. Специальные термины, аббревиатуры и специфический сленг настолько вошли в обиход менеджеров, что иногда им действительно сложно объяснять “элементарные вещи” клиенту, который до этого с грузоперевозками не сталкивался вообще. 


Это создаёт барьер между продавцом и покупателем услуги, и его зачастую невозможно преодолеть. Сотруднику не хватает терпения и выдержки, потенциальный клиент не чувствует, что диалог с именно этой фирмой поможет ему в решении задач, его продолжение - пустая трата времени. 
 

Как следствие - логисты общаются друг с другом
на своём профессиональном языке, и жалуются на
отсутствие взаимопонимания с их собственными клиентами. 

 

Как тут не вспомнить бородатый мем!
 

- Ты работаешь в транспортной компании? 


- Скажи что-нибудь на транспортно-компанийском.

 
- Объясните отправителю, что ему нужно сдать конос на ваш ящик в линию и оформить телекс.

 

И это не шутка!

Доставка сборных грузов

Разберёмся, что такое сборный груз.

Под “сборным грузом” подразумевается любой груз, который проще и выгоднее перевозить не отдельно, а вместе (по тому же маршруту и тем же транспортом) с любым другим таким же грузом. 

 

  • Посылка с электровелосипедом из Нидерландов в Днепр.

  • Деревянный ящик с танком-охладителем из Польши на ферму под Херсоном.

  • 7 поддонов с одеждой и аксессуарами из США в Киев - это всё сборный груз. 

Почему доставка сборных грузов выгоднее для конечного получателя?

Благодаря консолидации, конечно, ответит нам менеджер из своего офиса.

 

Мы ответим проще - это хранение и сбор нескольких небольших грузов в один груз побольше. Отдыхавшие на украинском юге знают лучший способ сэкономить на такси до нужного вам населенного пункта - найти попутчика. 

 

В грузоперевозках на практике это выглядит следующим образом. 

 

  1. Получая заказ на перевозку десяти клюшек из Канады, мы выясняем, что отправитель может отправить груз куда угодно по США (зачастую это вообще включено в стоимость).
     

  2. Мы предлагаем доставить его на склад нашего подрядчика в Чикаго, что уже позволяет сэкономить на перевозке до пункта отправления (аэропорт, порт, терминал транспортной компании, таможенный склад). 
     

  3. Но это только начало, наша задача - найти оптимальный по стоимости вариант.
     

  4. На складе в Чикаго клюшки мы объединяем с паллетой вышеупомянутой одежды и двумя небольшими коробками с товарами для рукоделия, уже готовыми к отправке в Европу.
    Отлично!

     

  5. Однако мы обращаемся к нескольким знакомым крупным авиа-перевозчикам, которые к этому моменту тоже подготовили какие-то сборки и хотят дополнительно сократить расходы, приблизившись к максимальному заполнению морского контейнера или багажно-грузового отсека самолёта. 
     

  6. Дополнительная консолидация открывает довольно широкие возможности для снижения стоимости транспортировки в нужный нам пункт назначения.
     

  7. В итоге клюшки, одежда и товары для рукоделия позже объединятся с грузами других наших клиентов на терминале в Польше, чтобы в составе ещё большей сборки выехать в Киев. 

 

Разумеется, на итоговую стоимость перевозки сборного груза
сильно влияет возможность
дополнительной консолидации.
Чем меньше грузов в сборке, тем больше, как правило, и сроки, и ставки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Доставка из Европы

Мы рассмотрели пример оптимальной по стоимости доставки груза из США. В логистических компаниях это называют мультимодальной перевозкой, когда за груз и его перемещение отвечает один перевозчик, но при этом используются различные типы транспорта.

 

Например, авиа+авто или море+авто.

 

Для доставки грузов из стран Южной Америки, Азии, Океании и Израиля (в силу объективных причин) также используются данные комбинации для оптимизации расходов.
 

Продолжая аналогию, при доставке грузов из стран Европы используется комбинация авто+авто, поскольку использование для консолидации промежуточных складов крупных европейских перевозчиков позволяет снизить стоимость транспортировки в разы по сравнению с заказом отдельной машины. 

Удалённость страны отправления груза и необходимость использования воздушного и морского типа транспорта является основной причиной дороговизны перевозки в Украину из стран Америки и Азии по сравнению со странами Европы (ещё наши предки знали, что “за морем телушка - полушка”).

 

Поэтому при прочих равных (качество, себестоимость, условия поставки и т.д.)
лучше приобретать необходимый товар в ЕС. 

 

 

Разница в часовых поясах, нюансы экспортного оформления,
сложности коммуникации и даже менталитет отправителя,
как и его понимание, может повлиять на успешность сделки
и характер полученного по её завершении опыта. 

 

3.png

Відвідайте наші бізнес-паблікі в соцмережах: ми завжди на зв'язку, відповімо на всі ваші запитання по доставці і супроводу на всьому шляху вашого вантажу в Україну з будь-якої точки світу

  • безпечно,

  • надійно,

  • відповідально.

  • Facebook - Белый круг
  • Белый Vkontakte Иконка

©2020  estrans.com.ua создан на Wix.com